Ежедневно по дорогам большинства стран мира передвигаются бесчисленные авторефрижераторы. Многие из них оборудованы мобильными холодильными установками, изготовленными американской компанией «термо кинг» (Thermo King). В 1991 году создатели этой фирмы Джозеф Нумеро и Фредерик Джонс получили Национальную медаль США в области технологий и инноваций. Эта высокая награда была вполне заслуженной, поскольку деятельность Thermo King принесла огромную пользу жителям всего мира – и это отнюдь не рекламное преувеличение.
Как создавалась компания
В это трудно сегодня поверить, но еще накануне Второй мировой войны не существовало никаких способов для перевозки скоропортящихся продуктов на сколько-нибудь значительное расстояние. Первая мобильная холодильная установка, пригодная к размещению в кузове грузовика, была создана американским инженером Фредериком Джонсом. Он получил патент на это изобретение 12 июля 1940 года, но сама идея появилась намного раньше.
Партнером Джонса был предприниматель Джозеф Нумеро. Первоначально он занимался производством и продажей звукового оборудования для кинотеатров. В 1938 году Нумеро решил переменить сферу деятельности – именно тогда и возникла компания Thermo King. Её дальнейшему становлению и развитию в какой-то мере помогла Вторая мировая война – крупнейшим покупателем первых автомобильных и железнодорожных рефрижераторов стала армия США.
Современное состояние компании
Холодильное оборудование «термокинг» сегодня широко представлено в самых разных странах мира. Компания, созданная Нумеро и Джонсом, никогда не теряла своего лидерства, что во многом было обусловлено постоянным стремлением к внедрению наиболее перспективных технологий. Например, авторефрижераторы Thermo King оборудуются солнечными батареями и средствами спутникового контроля, что в значительной степени повышает надежность всей цепи доставки «от фермы до вилки».
Комментарии к статье "История компании Thermo King и её продукции", содержащие рекламу, удаляются. Попытка массового распространения через комментарии любых, в том числе, рекламных текстов, может привести к блокировке аккаунта.
Главное в комментарии — это ваш личный опыт, впечатления и эмоции от прочитанного на сайте sewingm.ru, которые помогут другим пользователям сделать свой выбор.
Большинство людей, читающих комментарии на сайте, интересуются мнением, как потенциальные клиенты. Поэтому многим пользователям, могут быть неинтересны проблемы, затронутые в статье "История компании Thermo King и её продукции".